Добро пожаловать в мой блог, который я хочу посвятить своей непростой, но очень важной и нужной работе. А работаю я воспитателем в детском саду №151 г. Краснодара. Очень рада новым знакомствам как с коллегами, так и со всеми кто посетил мой блог.

пятница, 30 марта 2012 г.

Стихи о весне






 Пройдет зима

С.Дрожжин
Пройдет зима холодная,
настанут дни весенние,
теплом растопит солнышко,
как воск, снега пушистые.
Листами изумрудными
леса зазеленеются,
и вместе с травкой бархатной
взойдут цветы душистые.

Весенние воды

Федор Тютчев
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут и гласят…
Они гласят во все концы:
«Весна идет, весна идет!
Мы молодой Весны гонцы,
Она нас выслала вперед!»
Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!..

Салют весне

З.Александрова
Ударил гром двенадцать раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
Приказ – черемухе цвести,
Крапиве быть не злой,
Дождю дорожки подмести
Серебряной метлой.
Чтоб каждый кустик был певуч,
Всем птицам громче петь,
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть!

 Подснежник

П.С.Соловьева
 В лесу, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой.
Сперва понемножку 
выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
"Я вижу,погода тепла и ясна,
Скажите, ведь правда, что это весна?"

Весенняя гостья


К.Льдов (К,Н,Розенблюм)
 Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой вернулась
Из чужого края
Под окошком вьется
С песенкой живою:
"Я весну и солнце 
принесла с собою"

Здравствуй,весна

 С.Городецкий
Вешний цветик в травке новой
Щурит ласковый глазок.
Сел щегленок на кленовый
Зеленеющий сучок
Любо птичке желтогрудой:
В ясном блеске вышина,
Светит солнце, радость всюду -
"Здравствуй, милая весна!"

Подснежник проснулся

И.Беляков
Веселый апрель улыбнулся,
Запел, загалдел, заиграл,
От шума
Подснежник проснулся
И на проталинке встал.
Запахдо,
Повеяло прелью,
Чуть слышно
Подснежник твердил:
_Спасибо, спасибо апрелю
За то, что меня разбудил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...