Добро пожаловать в мой блог, который я хочу посвятить своей непростой, но очень важной и нужной работе. А работаю я воспитателем в детском саду №151 г. Краснодара. Очень рада новым знакомствам как с коллегами, так и со всеми кто посетил мой блог.

среда, 16 мая 2012 г.

Хороводная игра -«Веселые музыканты»



Дети стоят в кругу – «музыканты»; «скрипач», «балалаечник», «барабанщик» - выходят из круга и садятся на стульчик; в центре круга стоят – 4-5 «зайцев». Дети берутся за руки и поднимают их вверх, через получившиеся «воротца» входит «скрипач» («балалаечник», «барабанщик»), поет:
Я на скрипочке играю:
Ти-ли-ли, ти-ли-ли!
«Зайцы» танцуют. Дети идут по кругу, затем останавливаются и поют, хлопая в ладоши:
Пляшут зайки на лужайке,
Ти-ли-ли, ти-ли-ли!
На последние слова «зайцы» приседают на корточки. «Скрипач» уходит на свое место. Дети, в «воротца» пускают «балалаечника» и поют:
Заиграл на балалайке:
Тренди-брень, тренди–брень!
«Зайцы» танцуют. Дети идут по кругу, затем останавливаются и поют, хлопая в ладоши:
Пляшут зайцы на лужайке,
Тренди-брень, тренди–брень!
«Балалаечник» уходит на свое место. Дети, в «воротца» пускают «барабанщика» и поют:
А теперь на барабане:
Бум-бум-бум, тра-та-там!
«Зайцы» услышав последние слова, имитируют испуг, дети поднимают руки вверх, изображая «кусты» и поют:
В страхе зайцы разбежались
По кустам, по кустам!
«Зайцы» прячутся за кусты. «Барабанщик» продолжает играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...