Добро пожаловать в мой блог, который я хочу посвятить своей непростой, но очень важной и нужной работе. А работаю я воспитателем в детском саду №151 г. Краснодара. Очень рада новым знакомствам как с коллегами, так и со всеми кто посетил мой блог.

среда, 16 мая 2012 г.

Хороводная игра -«Веселая девочка Алена»



Дети стоят в кругу, в середину круга выбегает девочка, взявшись за юбочку, она слегка поворачивается вправо и влево, дети поют:
Ой, какое платье у Алены,
Да с какой каемкою зеленой!
Припев:
Каблучок мой топай смелее
Да пускайся в пляс веселее!
В припев, все дети топают правой, затем левой ногой и поворачиваются вокруг себя, движения повторяются 2 раза.
В круг вбегает другая девочка и, поворачиваясь вправо и влево, показывает воображаемые ленты в косичках, дети поют:
Принесла Ганнусеньке сестричка
Синих лент атласных для косичек
Припев:
 В круг вбегает мальчик. Он танцует, выставляя поочередно то правую, то левую ногу. Дети поют:
Посмотрите Мишеньке на ножки,
Хороши ли красные сапожки?
Припев:
Дети идут в середину круга и обратно, поют:
Ой, и мы, ребята, спляшем с вами,
Тоже можем топать каблуками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...